481 293

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2010

от 35 400 рублей

менеджер по продажам

ФИО: Михаил

Дата рождения: 25 июня 1982 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Наро-Фоминск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, "белая зарплата", 5/2, 10.00-18.00, сб и вс - выходные, отпуск 28 дней, ДМС и ОМС.

Образование

Образование: Неоконченное высшее , ГУКИ, С-Пб., ф-т "менеджмент и экономика", специальность "менеджмент организации".

Владение иностранными языками

Английский - свободно.

Опыт работы

Область: Маркетинг / Реклама / PR: Брэнд-менеджмент, Управление маркетингом, Полиграфия. Мерчендайзинг. Продажи.
Август 2009- июль 2010
(9 месяцев) «Фан» (копицентр)
Должность: принт-менеджер
Обязанности : Прием, обработка и ведение заказов, работа с цифровой копировальной техникой(Xerox WCP 165, Xerox DC 490, Xerox Docucolor 3535), курирование их доставки, документооборот.
Достижения : успешное выполнение заказов общей суммой болеее 400000 рублей
За 6 дней.
Январь 2009- Август 2009
(8 месяцев) Агенство «Контраст»
Должность: менеджер проекта
Обязанности : документооборот, координация проекта, прием-обработка заказов, реклама и продвижение фирмы, реклама в интернете и местных СМИ, ведение заказов.
Достижения : Создание трех новых линий сувенирной продукции общим количеством более 600 эксклюзивных единиц товара ( от налаживания канала закупки и доставки, до введения в постоянный ассортимент и раскрутки каналов сбыта) за 22 дня.
Июль 2008 - Январь 2009
(7 месяцев) Компания: "DPC"
Сфера деятельности: маркетинг, мерчендайзинг(выкладка продукции в гипермаркетах «О`Кеу» и других сетях)
Должность: зам.руководителя отделения
Обязанности : документооборот, расчет заработных плат сотрудников, составление графиков работы сотрудников, контроль работы сотрудников на объекте.
Достижения : Повышения продаж на 350%-400% по всем отделам гипермаркета, дважды получил личную благодарность за отличную работу от директора гипермаркета «О`Кеу» и сети гипермаркетов «О`Кеу»(второй раз), не являясь сотрудником сети «О`Кеу».
Декабрь 2007 - Июль 2008
(8 месяцев) Компания: ООО"Кредолинк"
Сфера деятельности: интернет-провайдер
Должность: менеджер коммерческого отдела
Обязанности : заключение договоров и их ведение, заключение договоров с юр. лицами, решение сложных производственных ситуаций.
Достижения : заключение и выполнение более 1000 договоров услуг за месяц, при среднем возможном количестве договоров 560 за месяц. Стимулирование продаж договоров услуг в новых районах подключений интернета с 0 до 40 договоров в день.
Май 2007 - Декабрь 2007
(8 месяцев) Компания: ЗАО"Сфера"
Сфера деятельности: Недвижимость
Должность: Администратор Бизнес-Центра
Обязанности : Контроль работы офисов, работа с офис-менеджером(заключение договоров по аренде офисов).
Достижения : обеспечение бесперебойной работы офисов.

Октябрь 2001 - Май 2005
(2 года 8 месяцев) Компания: «RMD-TMA»
Сфера деятельности: Реклама, продвижение брэнда, маркетинг
Должность: менеджер проекта, супервайзер
Обязанности : координация проекта, проведение промо-акций, стимулирование продаж, контроль работы сотрудников, продвижение брэнда на сегменте рынка.
Достижения : стимулирование продаж – повышение спроса на товар заказчика на 250%-300%, создание лояльной группы потребителей для товара заказчика – с нуля до 3%-4% населения микрорайона за 15-20 дней. (Хотя, это не входило в мои обязанности.)

Профессиональные навыки и знания

работа в 1С- Бухгалтерия (7.0)- базовый уровень и 1С- Торговля+ Склад (7.7) – базовый уровень, ПК – продвинутый пользователь, английский свободный, работа с Microsoft Office, Open Office, Internet Explorer,другие программы, документооборот, координация проекта, контроль работы сотрудников, продвижение брэнда на сегменте рынка, продажи.

Дополнительные сведения

Знание ин. языков: Английский - свободный
Хобби: книги, новые технологии менеджмента и маркетинга, интернет- новые программы, музыка.

Комментарий к резюме

Навыки: работа в 1С- Бухгалтерия (7.0)- базовый уровень и 1С- Торговля+ Склад (7.7) – базовый уровень, ПК – продвинутый пользователь, английский свободный, работа с Microsoft Office, Open Office, Internet Explorer,другие программы, документооборот, координация проекта, контроль работы сотрудников, продвижение брэнда на сегменте рынка, продажи.