481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 03 ноября 2015

Дунай Яна Анатольевна

от 29 900 рублей

Помощник

ФИО: Дунай Яна Анатольевна

Дата рождения: 25 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

гарантированная оплата, трудоустройство, отсутствие ночных смен

Образование

2019
Национальный институт дизайна, Москва
Дизайн среды, Средовой дизайн
2009
Колледж сервиса и связи.
Моделирование и конструирование швейных изделий, Модельер-конструктор

Дополнительное образование

2012
НОУ "Академия рынка труда", г. Москва
Секретарское дело, Cекретарь руководителя

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания

Опыт работы

Август 2014 октябрь 2015
1 год 3 месяца
Компания "<a href="http://cityadspix.com/tsclick-MIQRILSP-SNJFQD3A?&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9<=2&tl=1&im=MjE4Ny0wLTE0NDY1NDYwMzctMTUwMzI4MTk%3D&fid=NDQ5NTg1NDE1&kw=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82" target="_blank" alt="domadengi.ru" title="domadengi.ru" style="">Кредит</a> Керамика"
Москва, www.ceramica.ru/
Розничная торговля.
Офис-менеджер
- Оформление ценников в салоне;
- Поиск ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с оргтехникой;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Заказы торговой продукции;
- Заказы рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности отдела;
- Ведение реестров;
- Поздравление клиентов и сотрудников компании;
Ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев
ООО "Финансовые Решения"
Москва
Финансовый сектор.
офис-менджер
Ведение документооборота; прием и распределение звонков; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск помещения под новый офис, организация корпоративов; поздравления сотрудников компании;
Май 2012 — август 2013
1 год 4 месяца
ГК "Синергия".
Москва, www.sygroup.ru/
Продукты питания.
Офис-менеджер
Ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; работа с курьерами (прием, отправка документов)
организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение реестров (входящие, исходящие документы)

Профессиональные навыки и знания

Выполнение поручений руководителя; административная поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя; прием гостей компании; административно-хозяйственная деятельность; организация командировок; работа с телефоном (прием входящих звонков, переключение, передача информации по телефону);организация корпоративов (составление бюджета); поиск помещения под новый офис; регистрация входящей и исходящей документации.

Дополнительные сведения

Доброжелательность, пунктуальность, ответственность, не имею вредных привычек, стрессоустойчива, общительна, коммуникабельна, энергична