Размещено более года назад
Вакансия Ассистент Директора
от 55 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
гражданство РФ, опыт работы в качестве Personal Assistant от 1 года, английский язык – свободно, знание делопроизводства, travel & visa support, продвинутый пользователь ПК
Должностные обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, документооборот, travel\visa support, взаимодействие со всеми отделами компании, подготовка отчетности, презентаций
Условия работы:
В известную компанию с участием иностранного капитала,
Оплата от 1500 долларов США, бонусы, мед.страховка
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Human HoReCa Resources
Работодатель: Human HoReCa Resources
Метро: Бунинская аллея
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя